22 сентября прошел педсовет по теме "Использование технологии моделирования в образовательном процессе". Воспитатель Т.С.Буневич рассказала про наглядное моделирование - как средство развития связной речи дошкольников. Продемонстрировала работу с опорными схемами, мнемотаблицами, пиктограммами и предметными картинками.
Применение приемов моделирования при обучении математике показала воспитатель Л.И.Романович. "Я слышу - я забываю, я вижу - я запоминаю, я делаю - я понимаю ". Это мудрое изречение находит свое отображение в золотом правиле дидактики Коменского: "...все должно быть представлено внешним чувствам, насколько это возможно, именно: видимое - зрению, слышимое - слуху, обоняемое - обонянию, вкушаемое - вкусу, осязаемое - осязанию, если же что-нибудь может быть одновременно воспринято несколькими чувствами, то и представлять этот предмет одновременно нескольким чувствам".