Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

28.04.2015

                  28 апреля 2015 года прошел День охраны труда

 по теме «Вместе повысим культуру профилактики в охране труда»

Ежегодно в Республике Беларусь проводятся мероприятия, приуроченные к этой дате.

            Этот день в нашем учреждении прошел согласно плану проведения мероприятий по охране труда  с целью содействия созданию в учреждении безопасных условий труда, соответствующих требованиям  норм и правил по охране труда, проверки соблюдения и выполнения инструкций по ОТ всеми работниками учреждения и воспитанниками, осуществления контроля за соблюдением законодательства об охране труда и с целью создания здоровых и безопасных условий труда, предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

Организация проведения «Дня охраны труда».

Комиссия в составе директора,  председателя профкома , общественного инспектора по охране труда   на совещании при директоре  рассматрели следующие вопросы:

• нарушение правил охраны труда работниками учреждения;

• определили  мероприятия по улучшению состояния условий и охраны труда в учреждении, устранению недостатков в действиях персонала, которые могут повлечь за собой несчастные случаи;

• провели анализ эффективности проводимых мероприятий по охране труда, выполнения решений предыдущих «Дней охраны труда».

 Основными задачами «Дня охраны труда» являются:

 выявление и предупреждение нарушений требований охраны труда;

• оценка состояний условий труда;

• выполнение должностных обязанностей по охране труда;

• принятие мер по устранению выявленных нарушений

 В рамках проведение «Дня охраны труда» особое внимание уделялось следующим вопросам:

наличие необходимой документации по охране труда;

• выполнение запланированных мероприятий по охране труда;

• своевременность и качество обучения и инструктажа работников по вопросам охраны труда;

• соблюдение работниками требований безопасности

• наличие и состояние уголка по охране труда.

• наличие и состояние  средств наглядной агитации;

• соответствие рабочих мест и  территории требованиям безопасности;

• наличие инструкции по охране труда и их соблюдение работниками;

• наличие и правильное использование средств индивидуальной защиты;

• наличие и введение журналов ежедневного контроля за состоянием охраны труда;

• санитарно-гигиенические условия труда: освещенность, температурный режим, проветривание и др.;

• соблюдением установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины;

• наличие медицинских аптечек и своевременное пополнение их медикаментами;

• оснащенность первичными средствами пожаротушения и их исправность;

• наличие плана эвакуации;

• содержание основных и запасных выходов, путей эвакуации;

• проведение обучающих занятий по правилам безопасного поведения с воспитанниками;

• устранения ранее выявленных нарушений требований охраны труда;

• проведение  бесед, выставок по охране труда.

 Памятка для родителей

Уважаемые папы и мамы!

Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

  1. Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только   размеренным шагом.
  2. Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.
  3. Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход - только строго поперек дороги.
  4. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.
  5. Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.
  6. При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.
  7. Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.
  8. Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык - сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.
  9. Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым, показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.
  10.  Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.
  11. Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.
  12. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

 

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.

 

 

 

Разделы сайта